• Эффект дихроичного стекла

    В уроке показывается как добиться эффекта дихроичного стекла из полимерной глины, потали и спиртовых чернил.

    Материалы:

    1) Полимерная глина (в данном случае мы используем черный цвет) 
    2) Спиртовые чернила Piñata 
    3) Kato Средний 
    4) промышленный фен 
    5) Кисть 
    6) Квадратный катер
    7) круглые катеры
    8) Золотая или серебряная поталь

     

     

     

     

     

    Переносим заготовку на поверхность, на которой будем запекать. Наносим небольшое количество геля Като. Делаем это аккуратно, что бы не повредить поталь.

     

    Применяем спиртовые чернила. Достаточно одной капли, иначе цвет распространится по все потали и мы не достигнем желаемого результата.

     

    Наша заготовка готова к первому обжигу.  В данном случае я пользуюсь тепловой пушкой. Применяем ее на безопасном расстоянии, круговыми движениями, чтобы избежать подгорания заготовки. Прогреваем пока заготовка станет прозрачной и исчезнет беловатость

    Даем заготовке остыть и наносим толстый слой геля Като.

    Даем постоять заготовке 10 мин., что бы вышли образовавшиеся пузырьки воздуха. Затем запекаем 5 до 20 минут при температуре 130 º.  После духовки заготовка может иметь беловатые пятна, эта проблема решается прогревание заготовки тепловой пушке, как в предыдущем шаге.

    Когда заготовка остынет можно применить еще несколько слоев Като, чтобы дать больше глубины.

    После заготовку шлифуем, полируем.

    Примечания: 
    - чтобы удалить излишки  геля Kato, которые  скопились по краям,срезаем их лезвием, когда заготовка еще теплая.
    – при выборе краски нужно брать во внимание, что, используя сусальное золото окончательный вид цветов будет, как если бы мы смешивали с небольшим желтым. Таким образом, от синего к зеленому, красный появятся оранжевые и т.д.- для очистки поверхности среднего Kato (уже приготовленной и холодной), вы можете использовать ватный шарик, пропитанный одеколоном. 
    – Piñata чернила могут быть заменены на витражные краски или другие краски на спиртовой основе, главное, чтобы они были полностью прозрачным, поэтому я не рекомендую использовать акриловые, масляные или акварельные краски.

    - между слоями можно добавлять другие элементы, такие как хлопья слюды, фольги, или даже куска золота или серебра. 
    - не прикасайтесь к  поверхности  Като пока она горячая, чтобы не оставить на ней следы.

    Другие примеры:

    Это руководство основано на технике Donna Kato “Слоистые дихроичным действие». В этом случае пленки были заменены сусальным золотом и чернилами

    Источник: http://claudiaraffa.blogspot.com

     

     

    Метки: , , ,

1 Comment


  1. Алина пишет:

    Подскажите, пожалуйста, а чем можно заменить гель като? Он у нас как-то не распространен..

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.