• Элементы из полимерной глины в технике “Акварель”

    В последнее время мне очень полюбилась техника “Акварель”. При создании очередного украшения я отсняла процесс. Заранее прошу прощения за качество фото и надеюсь, что оно не помешает понять суть техники.

    Для работы потребуется:

    1) полимерная глина полупрозрачная и обычная;

    2) сухая пастель;

    3) лезвие для пластики или канцелярский нож;

    4) паста машина, скалка, цилиндрическая баночка – т.е. что-то для раскатывания глины;

    5) зубочистки.

    Ножом стругаем пастель в мелкую крошку. В соответствии со своей задумкой я взяла два цвета, но достаточно и одного.

    Вмешиваем в полупрозрачную пластику пастель. Достаточно совсем небольшого количества, чтобы сохранился эффект полупрозрачности. Имеем в виду, что после запекания цвет станет ярче.

    Раскатываем три слоя пластики – ПП с пастелью, белый (обязательно!) и третий цвет, контрастирующий с цветом пастели. Мне захотелось золотистых прожилок, поэтому взяла золотистый металлик. Накладываем друг на друга в той же последовательности.

    Раскатываем все три слоя вместе, окончательная толщина должна быть примерно 1 мм.

    Обрезаем край (там, где слои разошлись). Получился такой трехслойный “блинчик”.

    Раскатываем пласт глины для основы, отрываем от “блинчика” небольшие кусочки и накладываем их на основу. Делаем это совершенно хаотично.

    Заполняем всю поверхность основы так, чтобы её саму не было видно.

    Раскатываем, чтобы пласт стал ровным.

    Из получившегося пласта с помощью ножа или каттера вырезаем необходимые формы, заранее проделываем отверстия для дальнейшей сборки.

    По тому же принципу делаем бусины – на круглую основу (можно из смешанных остатков разной пластики) накладываем оторванные кусочки…

    …пока не покроем всю бусину полностью.

    Катаем бусинки в ладонях, чтобы поверхность стала ровной. Проделываем отверстия зубочисткой.

    Запекаем, покрываем лаком. Вот такие бусины получились у меня в итоге.

    Плоский элемент (также после запекания и лакировки) был использован для создания подвески.

    Еще работы в той же технике – верхний слой ПП с розовой пастелью, нижний – серебристый металлик.

    В качестве верхнего цветного слоя можно взять и просто цветную пластику (без пастели) с эффектом полупрозрачности или без. Всегда будет получаться новый интересный результат.

    Автор: Лизавета (Nimdar)

    Источник: http://www.livemaster.ru

    Метки: ,

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.