• Лепим морского конька в стилистике биомеханика

    6921d54f1fb324edbd383983942eБольшая часть творчества моей мастерской связана со стилизацией животных в таких интересных направлениях, как стимпанк и биомеханика. Это интересная и многогранная тема, позволяющая дать волю фантазии. В данном мастер-классе хочу показать процесс создания одного из существ биомеханической вселенной Bioo-Art — морского конька, стилизованного в биомеханику.

    Нам понадобятся:

    1. Полимерная глина (любого цвета, который вы хотели бы взять за основу). Я работала с PREMO, производимой фирмой Sculpey, очень мягкая, пластичная полимерная глина.
    2. Инструменты — самые простые, обычно это скальпель, пара вязальных спиц разного размера, игла, зубочистка, синтетические кисточки, 1-5 номер.
    3. Акриловая краска.
    4. Проволока или штифт для каркаса.
    5. Шестеренки (если таковые есть под рукой).

    1

    Берем кусочек пластики, разминаем его (от тепла рук пластика приобретает мягкость и пластичность) и начинаем придавать форму нашему коньку, очень полезно в процессе работы иметь перед глазами несколько фотографий настоящих коньков. Для коньков характерна продолговатая, вытянутая форма, хвост длинный и загнутый в спираль и шкодная мордашка, похожая на морду настоящего коня. Моделируем тело и голову, вытягивая и раскатывая овал полимерной глины.

    2

    Делаем наслоения на хвост и тело конька, это создает интересный эффект металлических пластин, находящих друг на друга: раскатываем полимерную тонким слоем, с одной стороны под углом обрезаем и раскатываем ту часть, которая будет под следующим слоем, это позволит избежать лишних неровностей, и изделие будет более аккуратным.
    Далее создаем из согнутых штифтов нижнюю часть спинного гребня.

    3

    Далее из раскатанных сплюснутых жгутов создаем полоски на теле конька. Если есть шестеренки, они будут вполне к месту на корпусе нашего биомеханического создания. Делаем наслоение на шее, и овальный пласт на месте будущего глаза.

    4

    Создаем глаз: шестеренку, в ней располагаем полимерный кружок, и сминаем его в середине, в него кладем другой кружок.
    Получается глаз в окантовке.
    В верхнем гребне решила использовать вытянутые полимерные элементы. Для прочности сделала их на каркасе, обожгла,
    чтобы не деформировать, и вставила в спину. Когда изделие готово к покраске следует обжиг. Изделие становится крепким и матовым. Обжиг следует проводить в соответствии с требованиями вашей полимерной глины, как правило, они написаны на упаковке.

    5

    6

    Приступаем к покраске конька. Крашу сухой кистью, размешивая акрил на палитре, чтобы удалить из него лишнюю влагу. Так краска ложится более плотно, укрывисто, и создает фактуру металла. В глубинки добавляю оттенки, мой конек серый, решила разнообразить красным, медным и сине-серым металликами. Так конек становится ярче, переливчатей.
    Тонкой кисточкой разместила на корпусе точечки, они добавляют образу живинку:)

    7

    Вот такой конек получился в итоге.

    8

    Варианты стилизации коньков.

    9

    10

    Автор: Мария Джиа. Мастерская Bioo-Art.

    Метки: ,

Comments are closed.